Сегодня, когда большая часть бизнеса перешла в интернет, нужно конкурировать за каждого клиента. Для этого используется большое количество стратегий, манипуляций, технологий, в том числе игра с ценообразованием. Отметим, что в сети интернет есть сервис uXprice, который помогает многим превратить ценообразование в свое преимущество, но об этом будет дальше, а если вас интересуют тарифы сервиса, а также как им пользоваться, то посетите данную ссылку, уверены, что вы найдете для себя много нового.
uXprice – это современная платформа, которая имеет множество полезных функций. Как вы уже поняли из названия (price на английском — цена), то сервис позволяет работать с ценой, причем таким образом, чтобы вы, как клиент, могли рассчитывать на максимальную прибыль.
Что может данный сервис:
Парсить ваших конкурентов.
Выдавать вам конкретную информацию, по конкретному товару.
Сравнивать ваши цены с ценами конкурентов на аналогичные товары.
Давать рекомендации касательно того, какую ценовую стратегию выбрать вам.
Создатели сервиса uXprice постарались сделать все, чтобы каждый смог запустить свой проект в работу в течении нескольких минут. Поэтому сайт очень простой и доступный, справится с ним сможет каждый желающий. Это и есть главное преимущество, доступность всем и каждому, но и это не все. Компания настолько уверена в своем продукте, что готова предоставить его в бесплатном доступе тем, кто хочет протестировать. Это действительно круто, ведь вы можете несколько дней попользоваться им, чтобы понять, стоит ли вам дальше продолжать платный тариф или нет.
Для того, чтобы начать работать с ценами вам нужно будет указать ссылку на товарный фид Google Merchant, Facebook или Яндекс или на список своих товаров на сайте. Дальше, платформа просканирует ваши цены, сравнит их с ценами конкурентов и выдаст результат. Таким образом, вы можете узнать, какую стратегию выбрал ваш конкурент и что вам нужно сделать с ценами товаров, чтобы занять лидирующее место на рынке. Если ваш конкурент берет количеством продаж и выставляет низкие цены, то вы можете сделать немного ниже, тем самым перетянуть на себя большую часть клиентов. Если конкурент делает упор на высокие цены, бренд, популярность, вы можете принимать контр меры, это очень удобно.