vozmozhnosti-medicinskoy-programmy-usu

Поликлиника заинтересована в организации такой работы, когда время приема специалистов расписано поминутно, время ожидания пациентов сведено к минимуму, все документы всегда под рукой, обязательная медицинская отчетность подготовлена в срок. Все эти достижения могут быть легко реализованы программой автоматизации, установленной на компьютеры в поликлинике.

Медицинская программа УСУ состоит из трех разделов, отвечающих за разные этапы работы программы. Блок Справочники дает настройку рабочих процессов, блок Модули ведет текущую работу, блок Отчеты предоставляет оценку деятельности поликлиники за отчетный период. Медперсонал работает в блоке Модули и отмечает в персональных электронных журналах полученные в ходе выполнения работ сведения о пациентах, медикаментах, процедурах, платежах и т.д.

Следует отметить, что каждый работник поликлиники, которому разрешено работать в программе, имеет персональный логин и пароль для входа в нее. Поэтому электронные журналы с его пометками и являются персональными, так как никто не имеет к ним доступа, кроме него самого и его руководителя, в обязанности которого входит контроль над выполнением работ и над соответствием размещенных в журнале данных их реальным значениям. Последнее можно оперативно проверить, применив функцию аудита, которая доступна только руководству, выделяя последние изменения в данных жирным шрифтом и цветом.

Все данные в автоматизированной системе учета имеют определенную взаимосвязь, которую устанавливают через учетные регистрационные формы – так называемые окна, ускоряющие, с одной стороны, процесс ввода данных в ручном режиме, и определяющие, с другой стороны, зависимость сведений друг от друга. Благодаря такой интерактивности данных, их несоответствие можно быстро выявить, как и его виновника. Автоматизированную систему учета отличает высокая точность, гарантия полноты учетных процессов, т.е. ничто и нигде не будет пропущено.

Программа представляет к работе базу контрагентов, сформированную в виде CRM-системы, где поставщики и пациенты разделены статусами, что дает возможность работать с ними отдельно при выполнении разных задач. Пациенты классифицируются еще по категориям, позволяя формировать групповые предложения для масштабного привлечения интереса к услугам поликлиники.

Для взаимодействия с ними программой предложены четыре канала электронной связи (sms, e-mail, Viber, голосовой звонок), все из них можно использовать для организации рекламно-информационных рассылок в любом формате – массовом, индивидуальном или сегментно по категориям. Главное, чтобы в базе стояла отметка об их согласии получать такие рассылки. В программу встроен большой комплект текстовых шаблонов, благодаря чему любой повод может быть оперативно использован за счет выбора нужного текста и отправки сообщений прямо из базы по заданным контактам.

Кроме такого набора, программа имеет комплект шаблонов документов для формирования полного объема документации, как обязательной медицинской, так и финансовой. Составление документов идет в автоматическом режиме, обеспечиваемом функцией автозаполнения, которая свободно оперирует всеми данными в системе и представленными шаблонами, точно выбирая единственно подходящий для каждого запроса. Программа опять же гарантирует точность составления и соответствие данных назначению документа и требованиям к нему.

Помимо документов, программа составляет удобное расписание приема специалистов для предварительной записи пациентов, исключая таким образом живые очереди из практики.

Регистратура оформляет электронные медицинские карты, которые всегда доступны по сети врачам и которые не нужно искать и, тем более, терять, что достаточно часто происходит в отсутствие автоматизации поликлиники.

Электронные медицинские документы имеют установленные министерством здравоохранения формы, которые, будучи распечатанными, могут быть выданы пациентам или переданы в другие медучреждения. Информация в них представлена в печатном виде, читаема и понимаема всеми заинтересованными лицами.