Бейджы на протяжении долгого времени рассматриваются как неотъемлемая часть корпоративного сообщества, особенно в сфере обслуживания. Магазины, организации общественного питания, банки и другие предприятия выдают бейджы всем сотрудникам. Такое поведение легко понять с их помощью можно определить с кем вы разговариваете изучить должность и обратиться к человеку по имени. Бейдж сегодня это самый широко используемый представительский атрибут.

Изготовление бейджиков происходит из обычных материалов таких как: бумага, пластик и металл редко добавляют что-то другое. Самый простой бейдж легко сделать самостоятельно. Для этого понадобиться принтер, бумага, элемент крепежа и графический редактор. Для изготовления более сложных изделий лучше обратиться в организации, специализирующиеся на выпуске бейджиков.

Что нужно учитывать при изготовлении бейджа:

1. Сфера применения. Об ней нужно подумать в первую очередь. Именно от этого фактора зависят все остальные.

2. Дизайн. Макет должен быть выбран с учетом первого пункта. Бейдж сотрудника банка и работника столовой будут значительно отличаться. В стиле оформления должна учитываться деятельность компании. Таким образом бейдж можно сделать оригинальным со своими особенностями. Конечно проще всего обойтись простым указанием имени и занимаемой должности на бейдже, которая впоследствии будет вставлена в обычную бумагу, но это не тот путь, которым должны идти руководители, желающие создать единый стиль компании. Конечно дизайн будет бить по бюджету, но бейдж это не серийная продукция массового производства. Она изготавливается один раз на долгий отрезок времени. Так что не стоит сильно экономить.

3. Конструкция. Дизайн — это не только графические изображения, но и вся конструкция в целом, которая может иметь оригинальную форму и быть изготовлена из разных материалов.

4. Дополнительные возможности. Изредка на бейджы могут быть нанесены QR-коды, штрих-коды, магнитные ленты, rfod-чипы это делается для того, чтобы иметь доступ к получению любой важной информации или обеспечить доступ сотрудника к определенным закрытым зонам фирмы. Крупные организации используют бейдж как визитную карточку, так и в качестве карты доступа в особые объекты.

5. Стоимость. Сразу стоит определиться с бюджетом, который вы можете позволить выделить на изготовление бейджей.