Виталий Андрюшин, директор Тверского филиала ПАО «Ростелеком»: «Как ведущая цифровая компания страны мы не можем позволить себе оставаться в рамках «старых» центров обслуживания клиентов. Интерактивные офисы – это шаг к новому уровню комфорта в работе с абонентами. Так мы сокращаем влияние человеческого фактора и ускоряем процесс общения, что выгодно и «Ростелекому», и абонентам. И я вижу, что горожане уже оценили наши усилия: за первые четыре месяца новый формат коммуникации выбрали более тысячи тверитян. Поэтому мы планируем максимально расширить интерактивный формат общения с абонентами и открыть такие точки обслуживания по всему региону».

Интерактивный офис, с одной стороны, позволяет пользователям быстро получить нужную информацию. С другой – помогает «Ростелекому» лучше понять желания и потребности клиентов. Развитие сети таких точек сделает современные цифровые сервисы более доступными и повысит качество коммуникации провайдера с абонентами. Новый формат взаимодействия соответствует принятой в прошлом году Стратегии развития «Ростелекома» до 2022 года. Она декларирует трансформацию компании в цифрового партнёра для населения, бизнеса и государства. Концепция проекта предусматривает усовершенствование экосистемы продуктов и услуг для удовлетворения телекоммуникационных, IT и других запросов потребителей.