Развитие компании Apple | Передовые технологии
2018-05-24

Развитие компании Apple

Пожалуй, только человек, никогда не державший в руках смартфон и не совершивший ни одного клика мышкой, не знает о существовании такой компании как Apple. Первый айфон основатель компании Стив Джобс презентовал в 2007 года, и всего за десятилетие благодаря его стараниям и команды специалистов, мир техники изменился. Iphone, если сказать без преувеличения, изменил понимание того, для чего нужны мобильные телефоны и как они должны выглядеть, повлиял на экономику и цивилизованное общество. Но что же позволило Apple взять пальму первенства и удерживать ее уже десятилетие?

По своей сути Iphone не являлся уникальным. Уже были похожие дисплеи и интерфейс, и опробованы они не только яблочной компанией, но и другими производителями. Также первый аппарат уступал по скорости передачи информации и качеству съемки той же Nokia. Удалось добиться головокружительного успеха и известности во всем мире благодаря продуманной рекламе. Компания позиционирует Iphone не как простой телефон, с помощью которого можно общаться и отправлять сообщения, а как полноценный компьютер, который поместится в карман. Действительно ли это так вы можете узнать, если просмотрите тут на характеристики выпускаемых тогда и сейчас устройств.

Смартфоны

Чтоб “держаться на плаву” Apple было важно постоянно предлагать своим придирчивым пользователям новинки. И они нашли решение — создали кроме качественной операционной системы банк приложений. Скачать их можно за несколько секунд, но при этом выбрать из огромного разнообразия. База мобильных приложений пополняется регулярно, и каждый пользователь устройства может ей пользоваться.

Техническая начинка, конечно, это важно, но ушли времена, когда телефон оценивали только по этому параметру. Apple предвидели это и раньше всех других компаний подумали о том, чтоб выпускаемые ими мобильные телефоны поддерживали многие приложения и функции, но при том “не глючили” от перегрузки.

Apple выпустили не так много телефонов, в среднем релиз одной-двух моделей происходит раз в год. Поэтому точно можно сказать, что мировой успех американской фирмы заключается не в разнообразии цветов, дизайна и прочих несущественных вещей.

гамма Iphone

Принцип успеха в:

  • функциональности;
  • удобстве;
  • простоте управления.

Конечно, это не все секреты успеха Apple, это лишь те аспекты, которые заметил каждый, кто хоть раз пользовался устройствами фирмы. Основная суть работы — сделать сложные вещи максимально простыми и удобными для людей. Не ясно, как в дальнейшем будет конкурировать фирма Apple с другими производителями, ведь сейчас у нее много конкурентов. Ясно только одно — благодаря вниманию к мелочам, особенной философии компания будет радовать своих клиентов еще многие годы.

Яндекс.Метрика