Mail.ru (Майл ру) начал свою историю в 1998 г. Сегодня же это один из самых популярных сервисов в РФ, а также в Рунете. Так, Mail.ru Group объединяет почти полтора десятка проектов различных направлений. При этом, основным из них является электронная почта. Создаётся впечатление, что e-mail сделал ставку на безопасность и базовые функции. Однако существуют подводные камни, о которых Майл ру не говорит пользователю. Так какие же плюсы и минусы Mail.ru нам известны? Читайте в обзоре http://energozhilstroi.ru/.

Базовый функционал почтового сервиса может показаться аскетичным, однако он включает все необходимые возможности. Например, пользователю предлагают стандартные папки “Входящие”, “Отправленные”, “Черновики”, “Корзина” и “Спам”. Этот набор можно изменить в настройках, добавляя, удаляя или переименовывая категории. Кроме того, Майл ру позволяет удалять письма, отправлять их в спам, отмечать, сортировать, перемещать и т. д.

Помимо основного набора, у Mail.ru есть и дополнительные возможности. Например, папка со всеми непрочитанными письмами или письмами, добавленными в избранное. Также, при желании, можно изменить формат отображения писем. Правда, выбирать придётся всего между двумя вариантами.

Mail.ru использует HTTPS-протокол для работы. Если раньше он был всего лишь опцией в настройках, то с 2012-го года это необходимый стандарт. Примерно в это же время компания приняла решение о постоянном использовании HTTPS.

В почте Майл ру шифруются все передаваемые данные. К ним относятся логин, пароль, текст письма и вложенные файлы, в том числе и изображения. За счёт этого сервис обещает полную конфиденциальность. Она гарантируется даже при подключении к небезопасной Wi-Fi-сети в кафе, аэропорту и других общественных местах. Также возможно использование двухфакторной аутентификации.

По словам представителей Mail.ru Group, они планируют полностью отказаться от паролей для входа в электронную почту. Вместо них появятся одноразовые коды, присылаемые по SMS или в push-уведомлениях. Так сервис пытается повысить безопасность использования электронной почты. В далеко идущих планах компании — авторизация через отпечатки пальцев. Правда, то, каким образом это будет реализовано, пока неизвестно.