Сегодня,
18:31
Общество
Эфирная новость

Не надо обмана: как производители наживаются на потребителях, экономя литраж и штучность товара

19

Не надо обмана: как производители наживаются на потребителях, экономя литраж и штучность товара

0

Что такое «шринкфляция» и как сегодня ее победить?

ВКонтакте
TelegramОдноклассникиTwitter

Фото, видео: www.globallookpress.com / Frank Rumpenhorst; 5-tv.ru

Читайте нас в:

Не надо обмана: как производители наживаются на потребителях, экономя литраж и штучность товара

Дзен

Не надо обмана: как производители наживаются на потребителях, экономя литраж и штучность товара

Новости

Современные технологии позволяют по коду отследить происхождение и перемещение чего угодно, и в России маркировка товаров набирает обороты. Уже более двух десятков видов под контролем — бутилированная вода, молочная продукция, табачные изделия. С 1 сентября в этом ряду прибавятся соки и безалкогольные напитки, следом пиво.

Но тут возникает другой вопрос — а что внутри? Этим озадачились одновременно Генпрокуратура, Минпромторг и Государственная Дума. Такие разные учреждения взволновала «шринкфляция» или «даунсайзинг» — суть в том, что за те же деньги мы получаем меньшие порции.

Самый яркий пример — девяток яиц, вместо десятка, банки по 0,45 вместо поллитра и 0,9 вместо литра. И это мы не все еще замечаем — убедился внимательный корреспондент «Известий» Сергей Хайдаров, а заодно задумался — можно ли победить такой ловкий маркетинг? Подробности — в репортаже.

Россия
Деньги
Продукты

Читайте также

+18°

Не надо обмана: как производители наживаются на потребителях, экономя литраж и штучность товара

760 мм рт. ст.

Не надо обмана: как производители наживаются на потребителях, экономя литраж и штучность товара

77%

98.21
0.93
107.97
0.81

????‍♀ Гороскоп на сегодня, 13 августа, для всех знаков зодиака

Нашли ошибку?

Укажите ваш email:

Отправить

Спасибо! Мы получили Ваше сообщение.

Закрыть

Не надо обмана: как производители наживаются на потребителях, экономя литраж и штучность товара