Лицо полугодовалой девочки раздулось вдвое из-за крема со стероидами - Новости

Лицо полугодовалой девочки раздулось вдвое из-за крема со стероидами

/ pixabay.com

Пятимесячная девочка стала жертвой детского косметического средства, в составе которого были стероиды.

Лицо ребенка распухло и покрылось густыми волосами из-за действия увлажняющего детского крема. Родители малыша использовали его для того, чтобы избавиться от шелушений.

«Спустя некоторое время после применения крема мы заметили, что на лбу и по всему лицу стали появляться волосы. Кроме того, его щеки воспалились и увеличились в размере», — пояснили родители пострадавшего ребенка.

За помощью врачей семья обратилась спустя два месяца после использования крема. Специалисты установили, что в детском креме содержится вредное вещество «клобетазол пропионат». После того, как родители перестали его использовать, состояние малыша пришло в норму.

Недавно ученые провели исследование, на основании которого они назвали причины возникновения прыщей на лице. У тех людей, рацион которых состоял из молочных продуктов, сахара, шоколада и газировки, было больше прыщей на лице, чем у тех, кто их не употреблял, сообщает «Подмосковье сегодня». Также американские исследователи пришли к выводу, что покраснение и утолщение языка может сигнализировать о дефиците витамина В12. Его нехватка повышает риск пернициозной анемии.