Одна из наиболее популярных профессий в рекламной отрасли и в маркетинге сегодня – это таргетолог. В настоящее время эти специалисты получают неплохие заработные платы – от пятидесяти тысяч рублей ежемесячно. Таргетологом называют профессионала, который занимается настройкой соответствующей рекламы в соцсетях. Чтобы научиться такой профессии, сейчас достаточно пройти курс таргетиованная реклама. Она нацелена на конкретную аудиторию, разделенную по возрастным и половым признакам, сферам интересов, прежним покупкам. Также аудитории делятся по семейному положению, местам обитания и прочим характеристикам.

Проще всего группировать определенные сегменты аудитории именно в соцсетях, где пользователи указывают о себе все данные, начиная с пола и возраста, заканчивая адресом, семейным состоянием, интересами. При этом люди часто вступают в разные группы, принимают участие в различных мероприятиях, указывают геолокацию на фото во время путешествий. Достоинством таргетированной рекламы является то, что она нацелена на аудиторию, которой возможно будет интересен продвигаемый продукт или услуга. Также присутствует возможность все время держать под контролем процесс раскрутки продукта, проводить тестирование разных гипотез и определять самые результативные настройки показа рекламных блоков.

Главная цель таргетолога – проведение рекламной кампании с наибольшей выгодой для заказчика и привлечение большего числа потребителей. Чтобы его работа была действительно эффективной, недостаточно просто настроить демонстрацию объявлений для выбранного сегмента пользователей соцсетей. Вначале необходимо разработать стратегию продвижения рекламы. Для этого таргетолог должен уметь определять целевого потребителя для определенного вида товара, подбирать подходящие площадки реклам и корректно их разделять.

Обязательно нужно научиться разрабатывать рекламные офферы и баннеры, которые будут цеплять читателей и привлекать внимание. Ведь заказчик рекламы не всегда предоставляет свои рекламные тексты. Также таргетолог должен уметь размещать созданные офферы в нужных местах, чтобы они реально сыграли свою роль, а не оказались бесполезными.