В стремлении попасть в топовые позиции поисковой выдаче, многие переходят видимые и не видимые границы. Раскрутка бизнеса в и интернете может быть честной, а может вестись грязная игра.

В погоне за рейтингами, многие переходят границу и применяют черные методы СЕО, но как показывает практика, это временная мера и чаще всего дорогая. Работа в сером или черном сегменте поисковой оптимизации, сегодня не приносит тех результатов, какие были раньше. Многие владельцы бизнеса в сети, начинают изучать поисковую оптимизацию, записываются сами или своих сотрудников на индивидуальные курсы СЕО в Киеве, где на практике подаётся материал. Все это говорит о важности работы сео-специалистов, так как именно на их плечи ложатся все функции.

Суть продвижения высоко конкурентных ключевых запросов

Как известный факт, мы продвигаемся путем наращивания ссылочной массы. Естественно, что необходимо изначально сделать верную внутреннюю оптимизацию и лишь потом приступать к работе.

Фишка работы в том, что покупать ссылки следует на тех страницах, естественно в статье, которые тоже активно наращивали или наращивают ссылочную массу. Проблема работы в таком случае заключается в определении данных прокачиваемых страницах. Как показывает опять-таки практика, лучше всего сделать серию сателлитов, прокачать их и разместить там линки: http://seonid.com.ua. Все это конечно идеальный вариант развития событий, но он же и самый сложный. Причина этому стоимость и время. Придется закупить ряд новых доменов, написать на каждый из них уникальный контент в виде десятков статей и все это время. Но самое затратное, это конечно закупка вечных ссылок на такие сайты сателлиты, ведь только такие спутники увесистые в ссылочном понимании и они будут максимально полезны.

Все это стоит денег, и для малобюджетных компаний потянуть проект с таким бюджетом будет сложно. По этой причине, метод рабочий именно для крупных игроков в информационном поле.

Бюджет на продвижение сайта

Достаточно часто, многие люди задают вопрос, сколько будет стоить продвинуть тот или иной сайт на первую страницу ПС Google или Яндекс. Ответом, как правило, будет сложность тематики и ключевых запросов. Существует много направлений бизнеса и некоторые из них, достаточно, просто оптимизировать внутри и можно уже на старте через неделю получить топовые позиции выдачи поисковой системы Google. Очень сложно спланировать реальную цену за раскрутку сайта, всё упирается в конкретные ключевые слова и уровень работы самого сео-специалиста. Каким образом, подводя итоги, сказать точную сумму и точные сроки попадания продвигаемых ключевых слов в топ 5 или 3 невозможно. Говорить можно только о приблизительных сроках в зависимости опять-таки же о тех самых ключевых слов и их уровне популярности.