etapi-seo-prodvijeniya-saitaЛюбой пользователь Глобальной Сети Интернет, который создал свой сайт, хотел бы, чтобы о нем узнало, как можно больше человек. В основном это касается, конечно, сайтов различных компаний, производящие или реализующие какой-либо товар, либо какие-либо услуги. Создание сайта не представляет собой большого труда, и создать его могут даже сами пользователи, а вот чтобы сайт стал известен многим, для этого нужно хорошо постараться.

Продвижение сайта, называемое иначе SEO – сео продвижение сайта, является набором комплекса различных специальных работ, связанных с так называемым «улучшением» сайта, которое необходимо для того, чтобы увеличились конверсии, а также поднимались ключевые запросы, определяя рейтинги в различных поисковых системах. Другими словами это можно определить, как задачу формирования сайта сео-специалистом, чтобы сайт стал отвечать необходимым пользовательским требованиям по этому запросу.

Современные поисковые системы отличаются тем, что являются умными запрограммированными роботами, с разработанными определенными алгоритмами, разбирающиеся с «хорошими» и «плохими» сайтами. Четкость работы таких алгоритмов, которые заложены в программе поисковиков, созданы таким образом, что их практически невозможно «сбить с толку» или как-то обмануть. Оптимизатор, который хочет и желает улучшить сформированный сайт, сделать его так называемым «хорошим», причем, для самых разных поисковых систем, должен приложить свое умение, мастерство, опыт и профессионализм. Чтобы это стало возможным, существует и апробирован особый алгоритм тех определенных действий, при котором можно добиваться качественных результатов. Это и называется seo продвижение сайта.

Всего существует пять основных этапов продвижения сайтов. На первом этапе необходимо произвести аналитическую работу по выяснению, какие есть конкуренты, и какие есть схожие тематики. Второй этап предполагает составление так называемого семантического ядра, то есть, когда нужно подобрать ключевые запросы, которые являются важным моментом для того, чтобы сайт был узнаваемым. На третьем этапе следует произвести внутреннюю оптимизацию сайта, а затем и внешнюю – это уже четвертый этап. Пятый этап подразумевает развитие ресурса и привлечение дополнительного необходимого трафика, куда могут быть включены контекстная и таргетированная реклама, а также работа по созданию групп в соцсетях.