Эта статья направлена ​​на описание словесных ассоциаций и их функции в понимании составляющих при изучении языка. Словоассоциация — это отношение между словом с другими словами из-за семантической связи. Тест словесных ассоциаций появляется, когда есть слово-стимул, и кто-то упоминает ответное слово, которое первым приходит на ум на основе слова-стимула. Ответные слова показывают чей-то умственный словарный запас в результате овладения языком и изучения языка. Словесные ассоциации можно использовать в процессе понимания составляющих (лингвистических единиц) с помощью тестов словесных ассоциаций, это (1) слова, (2) фразы и (3) модели предложений.

При изучении составных слов тесты словесных ассоциаций выполняются путем задавания вопросов, чтобы результат мог показать семантические сети слов, классифицированных по типу слова. Обучение составляющим фразы также проводится путем задавания вопросов, но слова-ответы включаются до или после слова-стимула, так что эти слова образуют фразу. Между тем, изучение составляющих предложения проводится путем представления слов, которые расположены как сказуемое, а затем задаются вопросы, которые вызывают субъект, объект, дополнение или дополнительную информацию, сопровождающую сказуемое.

С помощью этого метода учащиеся не только изучают составляющие как единицы, имеющие уровни от малых (слова) до больших (предложения), но также понимают, что составляющие имеют упорядоченную и взаимосвязанную систему. Смотрите ассоциации онлайн по ссылке.

Словесная ассоциация – это связь между словом и другими словами, которая показывает семантическую связь между этими словами. Представленное слово называется словом-стимулом, а слово, которое появляется в уме первым после прочтения/услышания слова-стимула, называется словом-ответом.

Меара (2009: 21) объясняет, что словесная ассоциация может быть осуществлена ​​путем предъявления одного слова-стимула, тогда кто-то должен ответить словом, которое первым появляется в уме. Тип слова, используемого в качестве слова-стимула, может быть существительным, глаголом, прилагательным или числительным. В связи с этим Бахар и Ханселл (2015: 352) объяснили, что в тесте на ассоциации со свободными словами важно объяснить характеристики ответного слова на каждое слово-стимул.

Слово-стимул и слова-ответы имеют различные семантические отношения. Связь между словом-стимулом и словом-ответом можно проанализировать с помощью семантических отношений, таких как синоним, антоним, гипероним и гипоним. Кроме того, взаимосвязь между словами-стимулами и словами-ответами можно анализировать на основе класса используемых слов. Меара (2009: 6) утверждает, что словесные ассоциации состоят из двух типов, а именно (1) парадигматических ассоциаций и (2) синтагматических ассоциаций. В парадигматических ассоциациях на слово-стимул makan (есть) будет реагировать minum (пить).

В синтагматической ассоциации на слово-стимул макан (есть) ответит наси (рис). В связи с этим Playfoot (2018: 622) предполагает, что анализ словесных ассоциаций может быть связан с частотными эффектами слов, конкретными/абстрактными свойствами, классами слов и категориями, которые часто считаются ответами (парадигматическими и синтагматическими), чтобы обеспечить более глубокое понимание. относительно структуры и динамики лексики.