Очень часто можно встретить такое мнение, что раскрутка и продвижение — это два понятия, которые совершенно идентичны друг другу. Хотя это совершенно не верное мнение. В результате такой путаницы происходит неудовлетворенность клиента проведенной работой вебмастера. Рассмотрим подробнее эти два понятия и разберемся в чем тут разница.
Продвижение
Сайт является продуктом коммерческим. В очень редком случае сайт создается не для привлечения прибыли и выгоды некоторой. Самый основной и главный поток пользователей идет на сайт благодаря поиску.
Создание и продвижение сайта считается комплексом мер, которые имеют направленность на создание, а также оптимизацию под определенные стандарты систем поиска. Целью продвижения является выведение в ТОП поиска. Для продвижения в поиске используется некоторый порядок требуемых действий. Рассмотрим этапы продвижения в поиске:
— Аналитические действия, которые имеют направленность на конкурентов и сайта.
— Действия по исправлению и улучшению базы технической под стандарты и нормы поисковиков.
— Выведение в ТОП поисковых систем и поддержание данного результата.
Аналитика сайта является наиболее важным моментом в продвижении. Она заключается в:
— Действия по анализу сайта.
— Действия по анализу бизнеса.
— Действия по анализу и оптимизации ядра семантического данного сайта.
— Действия по анализу конкурентов по выдаче в поисковых системах.
— Изменение сайта.
Стоит отметить, что продвижение поисковое не дает гарантию максимального получения прибыли, роста аудитории целевой и увеличение конверсии. Продвижение по поиску увеличивает вероятность переходов на ваш сайт.
Раскрутка
Благодаря раскрутке увеличивается видимость сайта в месте нахождения аудитории целевой. Это меры, которые имеют направленность на представление вашего сайта в сетях социальных, на форумах и на площадках информационных. Для достижения результата применяются разные стратегии маркетинга.
Если сравнивать с продвижением, то раскрутка имеет направленность на пользователя. Ее целью является как можно больше увеличить видимость сайта в том месте, где по максимуму проводят свое время пользователи. Главными каналами реализации данной цели считаются SMM и SMO.