Автоэксперт призвал покупать новые, а не подержанные машины в России - Новости

Автоэксперт призвал покупать новые, а не подержанные машины в России

Анастасия Алексеева
/ Федеральное агентство новостей

Специалист посоветовал выбирать новый, а не подержанный автомобиль, если речь идет о транспорте ценой в миллион рублей. Об этом автоэксперт Вячеслав Субботин рассказал iReactor.

Специалисты портала «За рулем» составили список советов, как выбрать подержанную машину. Для этого необходимо выполнить восемь обязательных шагов, ведь в противном случае, велик риск приобрести машину из-под такси или даже c перебитыми номерными знаками. Есть определенные пункты, помогающие водителю.

  1. Сравниваем цены.
  2. Проверяем юридическую чистоту машины.
  3. Проверяем состояние кузова.
  4. Подкапотный осмотр на протечки.
  5. Компьютерная диагностика.
  6. Тест-драйв на работу тормозов, динамику разгона.
  7. Проверка на наличие посторонних звуков.
  8. Заключаем грамотную сделку и договор купли-продажи.

Если приобретать новую иномарку рискованно, то, может, следует взять обновленный транспорт. Авторитетные специалисты видят смысл в этой затее.

 

А может новый?

 

Какой автомобиль лучше купить: новый или подержанный, если речь идет о сумме в один или полтора миллиона рублей? Автоэксперт Вячеслав Субботин сделал выбор между премиальной «вторичкой» и полностью новым транспортом и высказал свои доводы в беседе с iReactor.

Новый, особенно если вы живете в мегаполисе. Это будет дешевле, нежели эксплуатировать старый. Если не разбираетесь в машине и сами не умеете чинить, то только новый транспорт не даст проблем. Дорого обслуживать в мегаполисе бывшие в употреблении иномарки. Все такие машины идут в регионы. Там с ними знают, что делать, — заметил Субботин.

Со слов специалиста, в регионах больше водителей умеют обслуживаться сами и имеют для этого необходимый спектр инструмента. В Москве даже гараж для содержания автоприблуд может быть сопоставим по цене с новым авто. По этой причине и невыгодно самому чинить свою «ласточку».

Не нужно ездить на сервис, платить за первые ТО (техобслуживания. — Прим. iReactor) большие деньги тоже не нужно, да и транспорт работает безотказно. Поэтому стоит брать только новый. А если покупать за миллион подержанную, но высокого класса, то будут куплены «дрова». Их нужно обслуживать, постоянно заказывая дорогие детали. Такая машина и уход за ней должны стать хобби или смыслом жизни, ведь денег будет потрачено очень много, — заключил Субботин.

У старой машины априори будет выше цена обслуживания. Также есть риск нарваться на крупную поломку или проблемную единицу транспорта. Для этого необязательно попадать на хитрого продавца, просто ряд поломок образуются со временем. Из-за совокупности факторов и рекомендуется взять автомобиль новее и без пробега.